У педагогов Волгоградской области прошла конференция


Среди приоритетов волгоградского образования — обновление инфраструктуры, внедрение новых стандартов и инновационных технологий, ликвидация очереди в детские сады.

Об этой новости "СИВ" сообщили в пресс-службе правительства Волгоградской области.  Наступающий новый учебный год для педагогов региона будет непростым и богатым на значимые события. В начале 2013 года планируется принятие нового федерального закона «Об образовании в РФ». В нем найдут отражение все механизмы модернизации отрасли.

— Система образования Волгоградской области сегодня нуждается в серьезном обновлении, — подчеркнул заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов. — В регионе уже немало делается для создания современной инфраструктуры отрасли. Так, в 2012 году в область было привлечено из федерального бюджета около 1,5 млрд. рублей, из них более 1 млрд. рублей — субсидия на модернизацию системы общего образования, за счет которой в школах проводится капитальный ремонт, приобретается новое оборудование и автобусы для перевозки школьников.

Региональная система образования сегодня насчитывает свыше двух тысяч учреждений, в которых получают знания более 550 тысяч детей и подростков, работают более 78 тысяч человек. Основные направления региональной образовательной политики — внедрение инновационных технологий в учебный процесс, повышение качества образовательных услуг и обеспечение доступности дошкольного образования. Что касается последнего, то здесь наметились позитивные сдвиги.

— Министерство проводит ряд мероприятий по сокращению очереди в детские сады, — отметил в своем докладе министр образования и науки региона Александр Коротков. — К концу 2012 года в дошкольных учреждениях появятся около 5000 дополнительных мест, а в 2013 году — 10330.

Еще одно приоритетное направление деятельности профильного министерства в новом учебном году связано с реализацией новых стандартов. Теперь ими определяется не только перечень обучающей тематики, но и требования к результату – насколько полученные детьми знания могут пригодиться на практике. В связи с этим Александр Коротков поставил перед образовательными учреждениями четкую задачу: изучить особенности новых стандартов и обеспечить их поэтапное внедрение в учебный процесс.

Фото: www.volganet.ru

Напишите свой комментарий: